Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

среда, 26 мая 2010 г.

Веду блог из столицы Кубы !)


Веду блог из столицы Кубы !)

Еще пол года назад и мечтать о таком не мог, а сегодня и не жалею что зарегистрировался на FXClub.org

Это ли не плохо ? это отлично! Я сливал ~4 депо учился на ошибках читал разного рода литературу ! и знаете что ? я не капли теперь не жалею что я потратил столько времени этому делу !)

Главное то что я теперь могу позволить себе то что раньше вообще не мог (правда куба из меня все деньги вытрясает ) да и вообщеееее всё я так думаю не вечно в любом случае я вернусь домой без денег и буду опять начинать со 100 баксов на счёте !

Дима привет с кубы и не спи, а то блог вообще не заполняешь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub