Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

понедельник, 31 мая 2010 г.

Первое знакомство



Что то лежу вот решил вспомнить первый день на FxClub.org

Заключался он в том , что меня забанили в файлообменной сети (я публиковал файлы в файлообменной сети за деньги)

Лежал и от безделья счёлкал телевизор вырубил его ничего небыло интересного...

Звонит брат: (точно не помню как разговор шёл)
но смысл помню.

-Привет
-Привет

-Что делаешь?
-Да ничего, а что придлагаешь?

-Пойдём на семинар по форексу ?
-ну пойдём

Сходили туда обьяснили нам что да как ...

Я пришёл домой завалился

и от нефиг делать зашёл на FxClub.org

5000 $ В демо счёте были оч заманчивы 

я за день увеличил депо в 2 раза (новичкам везёт как говорится)

Я долго не думая кинул 40$ c WM и проиграл их за 3-4 часа нервы не выдержали, но будучи человеком очень упорным я давай изучать и познавая постепенно на Demo счёте занятие начало приносить прибыль ! 

Буть упорным и всё у тебя получится - FGermannF

... из кубы Good-bye

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub