Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

воскресенье, 23 мая 2010 г.


Короче история такая )

Случилась эта хрень в Пятницу текущей недели )

Пошли гулять значит на мои деньги которые я заработал в FXCLUB

Ну вроде нафоткались потом одной девушке ) пришло в голову идти в горьковский парк пешком) ну вроде туда мы дошли потратили там кучу денег тысяч 10 точно я не считал )

Короче до горьковчкого парка прошли километров 8 и там еще 5 примерно ... вот от сюдова то и пошла переломная линия что никакого вечелья !

мы с мужиками зашли в бар а эти дуры пошли на набережную договорились созвонится...

Мы сидим выпили по бокалу...

Вышли звоним...

-Апарат обанента выключен или находится вне действия сети !

Звоним другой

-Апарат обанента выключен или находится вне действия сети !

Мы уже думали эти стервы кинули нас но стоило вспомнить еще номер Iphone разрядился и получился полный Пизнез)

Ну взяли другой телефон вроде дозвонились

-Вы где ?
-Мы на фонтане....
-Ждите мы скоро придём!
-Хорошо.

Приходим на фонтан Оглядываемся
И вопросы друг другу
-Ну и где эти дуры?
-А я знаю бл... ?

Звоним они уже пьяные
-Привет мальчишки
Тут уже на повышиных

-Вы бля где ходите?
- Мы где ? а мы на набережной

-Какого хрена вы там делаете
-Гуляем

Тут я кидаю трубку

Пошли с мужиками на набережную

Дошли пошли по заборам и оврагам лазить спустились в самое начало набережной!

Звоним
-Вы где ?

-Мы в автобусе
Тут я вьехал что они шифруются (просто там дружок с нами был который им не приятен был)
+ звука Автобуса небыло
Я ну ладно (Положил трубу)
Пошли туда нашли этих дур...

Рзругались

я ушел и со мной там еще 2 друга

Пошли на фонтане посидели Познакомились с девчёнками

Всё вроде наладилось (я тогда проклинал что я не на машине был)

Девчёнки: ой нам домой надо

Я: ну идите х с вами!
Мы сидим ждём автобус не приходит

Оказывается дорогу перекопали и мы пошли пешком обратно

Зашли в Гипер Виват

Сьели по хот догу

Захотелось в туалет вроде туалет был

Нашли его

Заходим там бумаги с гулькин нос

И друган зараза бах заходит в номальную кабинку а я в ту где света нету...

Ну вроде привык к темноте сажусь на корточки заходят парни там какието и мы с эти

Давай стрелять на весь сартир ПФФФФФ и тд )
Те поржали вышли

Я кое как зад подтёр вышли всё Давай ржать как кони какие мы лохи...

ахаха ну реально как лохи)

Сели наконец в автобус доехали смотрим и эти дуры идут

Тут полаялись и разожлись я пошёл домой улёгся и спать лёг !



В итоге дня потратили кучу денег

Прошли пешком км 40 примерно

Попозорились
и разлаялись со всеми с кем только можно )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub