Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Красота уничтожит мир.



Здравствуйте уважаемые читатели...

Вот выдалась минутка решил черкнуть пару строк)

Вот не знаю почему но моя жизнь всегда была какой-то авантюрной, может потому что я сам всех втягиваю в какие нибуть переделки ?

Ну не знаю вот могу рассказать еще одну историю...

Поехали с друзьми в жебреи(я гдето говорил уже о них помойму)

Скинулись деньгами стати Дека, боты, Акипировка все купленно на деньги заработанные в FXClub.org)

Ну короче сели по машинам и поехали

Приехали туда в 5 часов вечера... Кататься уже не пошли темно(Зима была всё-таки)

Выпили пивка пошли в баню парится потом пришли ничего особенного легли спать...
Вот утро пошло на перекосяк 

Действие I

7.00

Стук в дверь
-Мальчики просыпайтесь (мы напились и 7.00 я проклинал эту цыфру в тот день)
Мы проснулись 
Я: Сава иди мне вставать лень...
Он: а мне тоже
Макс: я точно не пойду)
Випихнули Саву с дивана он пошёл

Открывает дверь:
Там 3 офигенных девчёнки которых мы вообще не знаем
Мы с Максом тутже подскочили выходим 

-Здравсвуйте леди, а вы у нас давно
-да нет просто видели вас вчера хотели тоже в баньку сходить.
-Дак надобыло попросится мы бы точно вам не откозали
-да сегодня сходим
Я: Сава иди топи баню
Он: 7.00 дурак чтоль?
Я: пофиг иди топи)))
Девчёнки: а пойдёмте на горнолыжку 
Мы: да мы давно собирались уже)

Пошли на горнолыжку 
Сава решил попонтоваться и упал во враг(Расчелина есть там одна)
Висит в низ башкой и звонит мне 
- приди я там та там та) я пришол висит до низу метров пять и он в низ бошкой
-НУ и как тебя доставать ?
-Не знаю

Короч кое как я его достал)
а второй в это время уже руку себе разодрал

пока я там доставал его второй попонтоватся на перилах решил и расквасил деку так что ей ремонт ненужел был уже (Место дров пошла бы )

Ну и я решил понт сделать сальто скрутить и тож маску в дребезги ))

Ладно были все не в настроение
День вроде налаживался
Пошли поели с девчёнками выпили
Поехали на снегоходах кататься тоже прошло всё норм никаких проблем
пошли в баню там всё нормально прошло
Зашли в дом выпили и все вроде хорошо шло только вот кошельки мы не убрали как следует 
С девчёнками переспали 
Просыпаемся в кошельках по сто рублей и записка спасибо за приятный вечер...

Посчитали нас наказали на 15 000 р

Я друзьям сколько у вас есть еще ?
-по 5 дома, а что ?

-Ложите мне их на WM я вам заработаю денег на FXClub

я Своё слово сдержал все мы в плюсе остались только вот играть пришлось по 70 процентов от депо ну нечего главное что прорвались...


Морать я думаю такова что если приходит красота то жди от нее зла и не буть наивен!) и еще одна Буть проще и не сломаешь себе кости)

...Вещание из кубы Good-bye

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub