Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

четверг, 3 июня 2010 г.

Доверяй да проверяй...



Одним из главных плюсов за время игры на форекс я познал людей еще лучше и доверять стал больше случайным знакомым !
Просто были у меня моменты в жизни когда в людях я разочаровался, вообще никакого доверия ни к кому у меня не осталось !Просто пришлось уйти с работы зажатся ничего не делать и обдумать что делать дальше ! и Начал жить заного так сказать...а тут играешь на бирже и не от кого не зависишь !

Также зайдёшь на форум спросишь про любую проблемму и очередь людей которые тебе помогут ! или он-лайн помощь тоже хорошо что то не так произойдёт и всё тебе помогут и поправят ! 

А в том кто врёт или еще что сразу теперь отличаю (Психология правит миром так сказать)

....c кубы Good-bye

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub