Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

четверг, 3 июня 2010 г.

Жизнь-это поиск



Жизнь поиск! Поиск чего спросите вы ?

В своей жизни мы ищем массу вещей: любовь, дружбу, приключений,работу...

Свою любовь мы ищём с самых ранних лет, если вы нормальный человек, то свою первую влюблённость испытали в 10-15 лет и уже тогда вы задумаетесь как бы об этом разказать своей избраннице(избраннику), но в те ранние годы вас начинала одалевать робость (не так ли ?) может в 15 не особо робость есть но в 10-13 она точно присутсвует )

Друзей мы тоже находим бывает случайно, бывает со школьной скамьи, бывает на работе, но так чтобы у человека небыло друзей такого помойму сейчас не бывает !

Ну а приключений на свою 5-ю точку мы находим не звано не гаданно по мне я люблю такие приключения есть что впомнить и над чем поржать. 

Иногда идёшь в магазин за хлебом, тебе дают точное описание буханки и ты ищешь этот хлеб в итоге ты его находишь но где за 2 км от дома а потом выясняется что тебе вовсе и не обязательно было ходить так долеко )))

Ну и главный фактоp: работа для кого-то работа - это подьём в 5 утра умывка , тащись по пробкам бог знает куда некоторые еще и на автобусах, а еще и напрягаются, спины срывают ! А вот для меня работа теперь это подьём когда хочешь делай что хочешь главное проанализируй и поставь куда тебе надо и ложишь дальше спи и проводи всё своё время с семьёй для меня Жизнь - это поиск который завершён на ForexClub.org

С кубы Good-bye

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub