Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

суббота, 5 июня 2010 г.

Куба - Гавана


В новой части Гаваны - на набережной в Ведадо, вдоль набережной Малекон и улицы Ла-Рампа, расположены многочисленные виллы, гостиницы на любой вкус и с отличным сервисом, а также прекрасно оборудованные пляжи.

Отель тут прекрассный обслуживание очуменное ! Приезжайте сюда отдахнёте всем телом и душой... Номера в отеле супер есть всё что только надо !

Я даже ходил кубинские танцы изучать и скажу не лёгкое это дело ) Попробывал массу кубинских блюд и как жаль что в Понедельник обратно как время летит (

Кстати про блюда:
КАНЬЯ (суп) Оч вкусный суп ! 
КАМАРО это тушенная курица вкус изумительный ! 

А еще тут делают много чего на Рису ! 
И делают коктели из свежих фруктов на наши деньги рублей 80 получается! 
делается коктель из фруктов со льдом и перемалывается в миксере ! дома теперь буду такой делать, хотя врядли ! т. к. у нас не фрукты а сплошное УГ (

Всё чистенько прибранно вода чистейшая советую всем тут побывать !

 Как хорошо что брат меня вытянул пол года назад сходить на семинар у ForexClub.org
Если бы я тогда не сходил не был бы я сейчас тут и небыло-бы этого блога!

Последние дни с кубы... Good-bye

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub