Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

среда, 2 июня 2010 г.

Моя любимая Настёна !)



Ну наверно и пришло время расказать о самом главном в моей жизни о моей любимой Настеньке

Раскажу как мы с ней познакомились ! было это когда я заработал на FXClub свою первую 1000$ я пошёл на курсы пикапа ! я думаю не надо обьснять что это ...

Меня там тренировали неделю и в конце концов я натренировался так что мог снять любую

так продолжалось недели две каждый день новая девушка... все они были легкого поведения 

и вот наконец я налетель на красавице и умницу ! она меня водила вокруг пальца две недели даже поцелуя небыло ! =) как я не делал полученный опыт ничео не помогало тратил деньги она от них отказывалась

Уже в голову нечего не лезло и когда я уже кроме неё нинакого смотреть не мог она лаского сказала я Люблю тебя я скакал целый день от радости я в неё влюбился и не разлюбил до сих пор незнаю как так получилось но факт есть факт !
Она даже тут на Кубе и помогает мне торговать и блог мне заполнять (но это сообщение порыв души) Люблю её больше своей жизни !

"Любите и будте любимы" FGermannF

Вещание с кубы... Good-bye


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub