Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

понедельник, 14 июня 2010 г.

Без FOREX CLUB многое было бы не так !



И верно без ForexClub многое было бы не так. Эта компания буквально спасла мне жизнь.

Дело в том, как я и говорил у меня было полное разочерование в жизни, полнейшее ! Заниматься начал всякой ерундой пока меня буквально не свели с этой компанией ! теперь я крепко стою на ногах, имею довольно не плохой доход !

Тогда я потерял работу , девушку и тд. Но не своих друзей !
А теперь я солиден, у меня отличная машина, мотоцикл, сноуборд.
Отличная и красивая девушка, как не день, то приключение, даже на кубу сьездил и не чуть не жалею об этом ! 

и жизнь моя как волна на форексе в низ шла, а теперь она уверенно наберает высоту.
Спасибо FXClub спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё видео о FXClub